навигация

Обсуждение программы Айрен и общих вопросов тестирования
Ответить
caute
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:08

навигация

Сообщение caute »

Работаю преподавателем, программа для моих целей подходит просто идеально. Есть лишь одно пожелание: упростить навигацию. Своими силами, без видеороликов, разобраться сперва не получилось. И кнопки покрупнее хорошо бы. Но это так, ерунда. Давно искал такую программу.
sergey_o
Администратор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 20:06
Контактная информация:

Re: навигация

Сообщение sergey_o »

caute:Работаю преподавателем, программа для моих целей подходит просто идеально.
Приятно слышать :)
caute:Есть лишь одно пожелание: упростить навигацию. Своими силами, без видеороликов, разобраться сперва не получилось. И кнопки покрупнее хорошо бы.
Хотелось бы поподробнее, если можно. Трудности были в редакторе или при прохождении теста? При выполнении каких действий?
caute
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:08

Re: навигация

Сообщение caute »

пока что я только попробовал программу, какие-то более конкретные соображения появятся, когда я начну загонять в программу свои базы тестов. Летом планирую этим делом заняться, на каникулах. Потом отпишусь. (Может, к тому времени появится и новая версия программы с крупными кнопками :0)
Функционально Ирина аналогична коммерческой программе, по которой у нас в институтской сети тестируются студенты. Типы тестовых заданий абсолютно одинаковы. Благодаря Ирине у меня появилась возможность выдать тесты студентам на дом, пусть тренируются.
sergey_o
Администратор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 20:06
Контактная информация:

Re: навигация

Сообщение sergey_o »

Насчет размера кнопок подумаю. Кстати, при вводе теста, на мой взгляд, удобнее пользоваться горячими клавишами на клавиатуре (видны в подсказках при задерживании мышки над кнопками). Например, для добавления нового вопроса можно нажать F2, для добавления варианта ответа - F5.
caute
Сообщения: 4