Как мсправить кракозябры?

Обсуждение программы Айрен и общих вопросов тестирования
Michael

Как мсправить кракозябры?

Сообщение Michael » 23 июн 2018, 16:11

Очень прошу помочь авторов программы и тех, кто решал подобную проблему
При установке на windows 10 Версия 1703 в некоторых местах возникают кракозябры в Айрен.
Например, при попытке ввода пользователей и групп. Комментарии возле окошек в этом окне также с кракозябрами, хотя название окна "Пользователи и группы" нормальное. Пункты меню тоже нормальные.
Для исправления проблемы делал следующее:
1. Поменял язык системы на русский.
2. Поменял язык интерфейса системы на русский.
3. Сменил текущую кодовую таблицу на 1251.
4. Сменил в реестре табллицы 1252-1255 и 866 на 1251
5. Переустановил шрифты
Ничего не помогло. В чем еще может быть проблема?
Всем заранее благодарен за подсказки.

sergey_o
Администратор
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 20:06
Контактная информация:

Re: Как мсправить кракозябры?

Сообщение sergey_o » 23 июн 2018, 18:59

Воспроизвести проблему не удается.

Можете попробовать новую версию, в ней используется кодировка Unicode.

Michael

Re: Как исправить кракозябры?

Сообщение Michael » 23 июн 2018, 22:07

С удовольствием бы использовал, но совершенно не ясно как подключиться к северу. Неизвестно что писать при подключении.

Michael

Re: Как мсправить кракозябры?

Сообщение Michael » 23 июн 2018, 22:19

Запускаю Iren Server, загружаю в него тест. Затем запускаю Iren Network Connection. В первой строке пишу IP адресс. Во второй что тлько не пробовал - никакой реакции. Подскажите пожалуйста где найти информацию по пользованию

sergey_o
Администратор
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 20:06
Контактная информация:

Re: Как мсправить кракозябры?

Сообщение sergey_o » 23 июн 2018, 22:43

Ярлык Iren Network Connection в этом случае не нужен, все управление сервером происходит в том же окне, где Вы назначали тест. Там же указан и адрес сервера, который тестируемые должны ввести в браузере.

Micael

Re: Как исправить кракозябры?

Сообщение Micael » 24 июн 2018, 00:40

Все запустил. Большое спасибо за консультацию